2. Вычислите 15 1+1/3-1/5. Вычислил 1/9:5/6*3/4. 3 04 6 4. (2√3-1)(3√3+5)-7√3.
|
0,5:6=1 1/6:х. Задачка 8:2(2+2). Решение -2(-4,3-4)-5(8-4,3). 3/5+5/6+1/2 решение. Образование метил b d глюкопиранозид.
|
2,3,5,6,6-пентаметил-4-этилгептен-2 5. 3 1/5 +1 1/5 -2 1/5+4 3/5 ответ. 1 вторая + 3 четвертых - 5 восьмых. 2 2 3 5 тетраметилгептан. Тетраметил формула структурная.
|
Этил-альфа-d-глюкопиранозид. Вычисли 4 5 1/5-5/8. (1/2+2/3):5/6-12*(1/2-2/3)= решения. 1 4 6 триметилгексан структурная формула. Вычислить (+7)+(-6).
|
1,3 – диметилгептан структурная формула. 3 04 6 4. (-2 5/11)+(-1 2/11)-7/11. 3. 2 3/4-(-1 1/2)+(-3 5/6).
|
2. Метил альфа d глюкопиранозид. 3 04 6 4. 10. (-4,6 +2,5).
|
Решить 3 5/7 3/4 - 4 3/5 : 3 1/2. 2 4 5 триметил 3 этилгептан. 12 7 6 7 3 4 ответ. (6/5-3/4)*2/3 решение. 1*(1-1)+2*(5-6)+4*(5-3) ответ.
|
3 04 6 4. 3 04 6 4. 3 04 6 4. 3 04 6 4. 4 1/6+2 1/3.
|
3 04 6 4. Выполните действия 11 2/7+4 3/7-6. 6 2 1 2 правильный ответ. 8. 3 04 6 4.
|
Вычислите 3 1/2 9 3/4 2 2/3 4 2/3. (1/6+0,1+1/15):(1/6+0,1-1/15)*2,52. 2 2 4 6 тетраметилгептан. 3,4,4-триметил ;4,5-диэтилдекан. 3 04 6 4.
|
(11,28+3,4:0,85*1,55):4,6-0,8. Одна целая одна пятая. 3 3 диэтилдекан. 3 1/8+2 5/6 решение. 6 10 4 2.
|
6 1/5-2 3/5 решить. Решение 1\2*2\3*3\4*4\5. Решение 1 1/2+1/3*6/11. Не меняя порядка следования цифр 1. 6,1 *3,4 столбиком.
|
3 04 6 4. Выполните действие 7/11 - 4/11. 6:2/7. 2 5 6 триметил. (1/2+1/4-2/5):4/5 ответ.
|
(2 1/4-1 1/2)*8. 3 04 6 4. 5 1/6-2 4/9 решение. 4. 2 5 6 2 тетраметил 5 этил нонан.
|
3 04 6 4. Решить 5 3/4•3 5/7+3 5/7•1 4/4. 3/5+5/6+1/2 решение. 2 3/7< ×\7<3 1/7. 1*3*5*…*9 вычислить.
|
Знаки действий. Пентаметил. 3 04 6 4. 6. Вычислите 3/4-5/6*1 5/7.
|
Цифры и арифметические знаки. 7. 4. Вычислите -7,8+6,8*1,5. Глюкопираноза ch3i.
|
1 3 6 триметилгексан. 3 04 6 4. (2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение. 3 04 6 4. 3 04 6 4.
|
Выполните действия 3 3/4+2 4/7. (9-2 3/11)+(2+1 9/11) решение. Головоломки и задачи. 3 04 6 4. 6.
|
3 04 6 4. 5. Один минус одна четвертая. 3 04 6 4. (2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение.
|